5A111801-Теория и методология образования и воспитания (дошкольное образование)

Общая классификатсия квалификационных требований специальности магистратуры 5А111801 – Теория и методика образования и воспитания (дошкольное образование)

5A111801 – Теория и методика образования и воспитания (дошкольное образование) осуществляется на основании программы высшего образования, которое готовит магистров по квалификaционным требованиям специальности магистратуры,   полностью освоившему  теоретические и практические занятия программ дисциплин, успешно прошедшему итоговую государственную аттестaцию, присваивается квалификaция (степень) “магистра”, а также выдается официальный документ государственного образца о высшем образовании.

Данное квалификaционное требование высшего образования выражает обязательный комплекс требований для высших образовательных учреждений на территории Республики Узбекистан при осуществлении освоения учебного плана и программ дисциплин подготовки магистров по квалификatsiонным требованиям специальности магистратуры 5A111801 – Теория и методика образования и воспитания (дошкольное образование).

           Высшее образовательное учреждение имеет право по осуществлению основного учебного плана и программы дисциплины тогда, когда высшее образовательное учреждение имеет полномочия по подготовке кадров по данной специальности магистратуры.

          Квалификatsiонные требования специальности магистратуры 5A111801 – Теория и методика образования и воспитания (дошкольное образование) дополнительно включает комплекс задач, как обучение дисциплин по специальности в высших образовательных учреждениях, занятие научно-исследовательскими работами, проектирование и управление процесса в министерствах, его сетевых управлениях и учреждениях, осуществляющих образование по соответствующим образовательным направлениям.

Объекты профессиональной деятельности магистров по квалификaционным требованиям специальности магистратуры 5A111801 – Теория и методика образования и воспитания (дошкольное образование):

- включает комплекс объектов, занимающихся учебно-воспитательным и научно-исследовательским процессами в высших образовательных учреждениях, научными и техническими проектами образовательных и научно-исследовательских учреждений, научно-исследовательскими работами.

Виды профессиональной деятельности магистров по сфере образования

·   научно-педагогическая,

·   научно-исследовательская;

·   духовно-просветительская;

·   организaционно-управленческая;

·   педагогическая деятельность в системе высшего, среднего специального, профессионального образования, повышение квалификatsiи и переподготовка.

Определенные виды профессиональной деятельности магистров, подготовленных по специальности, определяются высшим образовательным учреждением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса.

Возможности продолжения образования

Выпускники магистратуры могут продолжить научно-исследовательские работы в качестве старшего научного сотрудника-соискателя и самостоятельного исследователя  в Академии наук Республики Узбекистан и отраслевых НИИ.

 

В педагогической деятельности в системе высшего, среднего специального, профессионального образования, повышения квалификatsiи и переподготовки должен:

-      овладеть методику преподавания дисциплин по специальности;

-      иметь мастерство проведения практических и лабораторных занятий по учебным дисциплинам, предусмотренных в направлении подготовки по специальности в учреждениях высшего, среднего специального, профессионального образования, повышения квалификatsiи и переподготовки;

-      организовать и проводить учебные занятия, используя современные информatsiонные и педагогические технологии;  

-      подготовить и оформить необходимую учебно-методическую документatsiю для проведения занятий по дисциплинам специальности;

-      использовать технические и компьютерные средства обучения для проведения занятий по дисциплинам специальности;

-      освоить новые формы, методы и средства в сфере обучаемой дисциплины и педагогической деятельности в результате самостоятельного образования и творческого поиска и саморазвитие;

-      педагогическое проектирование образовательного процесса в среде электронного информatsiонного образования;

-      разработать учебно-методические комплексы для электронного (e-learning) и мобильного (m-learning) обучения;

-      иметь умения разработки ГОСа, Государственных требований и другой учебно-нормативной документatsiи системы непрерывного образования.

 



?
5А111801-таьлим ва тарбия назарияси методикаси(мактабгача таьлим) УР-2018.PDF - Учебные планы
by Юлдашева Хилола


5А111801-таьлим ва тарбия назарияси методикаси(мактабгача таьлим) УР-2018.PDF - Учебные планы
by Юлдашева Хилола


мактабгача таълим магистратура.pdf - Квалификационные требования
by Юлдашева Хилола


Мутахассислик фанларини укитиш методикаси.pdf - Учебные программы
by Юлдашева Хилола


5А111801-МТ.pdf - Квалификационные требования
by Юлдашева Хилола


5А111801-таьлим ва тарбия назарияси методикаси(мактабгача таьлим) УР-2018.PDF - Учебные планы
by Доттоев Сайфулла


5А111801-таьлим ва тарбия назарияси методикаси(мактабгача таьлим) УР-2018.PDF - Учебные планы
by Доттоев Сайфулла


5А111801-Таълим ва тарбия назарияси ва методикаси (мактабгача таълим) 2017.pdf - Учебные планы
by Доттоев Сайфулла


Читайте также