Pedagogik amaliyot
Наблюдение и анализ содержания, организации и методики проведения уроков.
Topshiriq:
Наблюдение и анализ содержания, организации и методики проведения уроков.
Наблюдение и анализ содержания, организации и методики проведения уроков.
28.01.21 Сегодня я посетила урок математики у младших классов. Урок начался с игры (перебрасывания мячика с последующими вопросами). Последний урок проходит не спокойно, дети возбуждены. Не составило трудности детям работать с вырезными монетками. Некоторые ученики постоянно забегают вперед, быстрей программы. После маленьких игр Учительнице приходится уделять время на восстановление дисциплины. Периодически учительница давала работу в парах. По окончанию урока Учительница задала уже известный вопрос: «Что нового вы узнали за урок?». Детей легче всего заинтересовать уроками с помощью игровой системы. Они с радостью вступают в игру, подключаясь, таким образом к работе.